Саммит. День третий. Global collaboration

Третий день саммита начался с обсуждения комфортности работы со smart amp.  Erica Arnoldin, менеджер по продукции организовала обсуждение, в ходе которого нужно было понять, что тебя особенно раздражает и почему.
   Для меня лично раздражающими факторами стали:
- отсутствие возможности группировать объекты,
- отсутствие кнопки возврата,
- необходимость передвигать рабочее пространство каждый раз , когда ты приближаешься к краю экрана.
   Нужно сказать, что в ходе дискуссии были найдены еще моменты, которые нуждаются в доработке.
   Впрочем это нормально. Новый продукт выходит на рынок, и предусмотреть всего просто невозможно. Удивителен тот факт, что смартовцы слушают с огромным вниманием даже самые глупые и безумные идеи. Более того, они предугадывают их. Некоторые недочеты уже в работе и можно даже видеть первые результаты.
   Дальнейшая дискуссия  была еще более удивительной. 
Она называлась, что-то вроде "Задай вопрос, чтобы поставить команду разработчиков ПО SMART  в тупик".  Образцовые учителя старались, как могли, но команда достойно отбивалась.  Хотя мы, все таки, смогли поставить их в тупик, попросив соединить SMART NB и SMART amp. То есть, не просто иметь возможность открыть SMART NB в рабочем пространстве SMART amp, а именно объединить все функции. Нам обещали сделать и это тоже.
   Вторая половина для была посвящена глобальному сотрудничеству между учителями. 

Своими идеями и результатами работы делились учителя из разных стран.  Даже для малышей можно организовать маленькие активности, такие как "письмо другу" или "совместный карнавал".
   Мой партнер из Голландии Boris Berlijn рассказывал и о нашем опыте тоже. Сейчас в твитере идет бурное обсуждение. Надеюсь, что будущий учебный год будет плодотворным на международные проекты.

В конце дня группы создавали план работы для глобального сотрудничества.  Я думаю, что вне зависимости от темы "рыба" всегда одинаковая:
- встреча учителей в скайпе или бриджите с целью организации совместной деятельности, обсуждения дат и времени, а самое главное, финальной активности.
- создание совместно со студентами презентаций по теме,
- обмен презентациями, их изучение, создание вопросов по домашним презентациям,
- финальная активность  по составленным вопросам (игра, smartamp, бриджит с заданиями на одном поле SMART NB, и.т.д)
   Впрочем, все зависит от пожеланий сторон. Работать можно со всем, от картинок до математических задач.
И напоследок перевод цитаты от американской писательницы африканского происхождения Maya Angelou 


"Вы не можете не пользоваться своей креативностью. 
Чем больше вы ее используете, тем больше она становится"

Комментарии