Вокруг земли за 2 дня или мое путешествие в Канаду

Обычно я не рассказываю о том, как проходит та или иная поездка, но моя дорога на саммит образцовых учителей SMART заслуживает, как минимум одного, сообщения. 
   Начиналось все просто замечательно.  Воодушевленная будущей встречей с близкими соратниками на саммите я приехала в аэропорт Новосибирска и отправилась на стойку регистрации. И тут выясняется, что рейс, указанный в моей маршрутной квитанции отсутсвует. То есть не отложен, а вообще не существует в природе! Вот уж воистину "доверяй, но проверяй" Думаю, похоже пора домой, но в Канаду- то хочется. Ладно, где наша не пропадала, решила пойти поскандалить в офис аэрокомпании. Ха-ха-ха! Я не одна такая! Быстро, вежливо и корректно мою проблему решили минут так за 10. Но! Предложенный мне рейс на 35 минут позже. А это значит, что стыковка с рейсом до Нью-Йорка совсем маленькая, 1,5 часа, благо багаж зарегистрировали, а меня нет! То есть мой багаж летит в Нью-Йорк, а лечу при условии, что успею зарегистрироваться. Да уж...  Дальше, больше! Пройдя все стандартные процедуры, оказываюсь в накопителе. А рейс задерживается на 25 минут!
   Не буду утомлять подробностями, все и так уже поняли, что на рейс до Нью- Йорка я беспросветно опоздала. И слава богу!!!!!!!!!!! Вот уж воистину неисповедимы пути господни.
   Оказавшись у стойки компании Дельта в Москве, я, естественно, задаю вопрос, что же делать? Передо мной стоит молодой человек, тоже из Новосибирска и тоже транзитный пассажир, через Нью-йорк в Сан-франциско.  В течении 40 минут ему благополучно подбирают стыковки и он улетает. В меня этовселяет надежду, что все не так уж плохо... Как бы не так!   До Нью-Йорка я, конечно же, могу долететь, но стыковка с рейсом до Калгари 30 минут. Невозможно, а других рейсов уже нет! Замечательно! Дальше больше. В процессе моего общения с представителем авиакомпании выясняется, что я вообще не могу лететь в Нью-йорк.  Да- да-да! Даже будучи транзитным пассажиром, вам необходима виза США, которой, естественно (я же в Канаду лечу), у меня не было. В общем, дай бог здоровья молодому человеку, который работал в тот день, он не только подобрал все стыковки, но и уложился в стоимость уже оплаченных билетов. Мне даже не пришлось ничего оплачивать. НО! Путешествие значительно увеличилось по времени. 4 перелета вместо 3 плюс ночевать мне предстояло в аэропорту Амстердама. Да ладно! Но где наша не пропадала :)
Перелет в Амстердам вспоминаю как передышку. Одна на трех креслах... Ммм... Так что я смогла немного поспать, что было очень кстати, поскольку приземлились в Амстердаме мы в три часа утра по Новосибирскому времени. Позарядившись энергией, я уж собралась было обследовать все магазины огромного аэропорта... Не тут-то было! Голландцы (вот уж кому можно позавидовать!) ночью спят дома. То есть аэропорт закрыт вообще! В нем наблюдалось человек 5-7 транзитных пассажиров и несколько человек сотрудников ( я личновидела только двоих).  Спать на стульях как-то не хотелось и я отправилась на поиски чего-то более подходящего. В своих поисках я искренне позавидовала пассажирам этого аэропорта поскольку в наличии имелась куча так называемых комфортных сидений( то есть сидений на которых можно полулежать приподняв ноги). Один недостаток. Они твердые, а мне хотелось чего- нибудь мягенького уже :) О чудо! Замечательная интернет зона с мягенькими зелененькими диванчиками, расставленными так, что если сесть лицом к стне тебя даже никто и неувидит :)  С интернетом был, конечно- же облом. Отправив пару сообщений и фотографий, я получила уведомление, что дальше нужно платить. Платить, естественно, не хотелось и я отправилась спать, чувствуя себя таким бизнесс бомжом. На удивление, я замечательно выспалась ( тихо, мягко, никто не кантует). Так что с утра я отправилась на регистрацию, думая, что все мои злоключения позади. Как- бы не так!!!!
   На регистрации выяснилось, что пройти паспортный контроль и забрать багаж мне придется в Торонто, а не в Калгари, затем заново зарегистрироваться. Ребята, вы сошли с ума! У меня всего 2 часа между рейсами!!!!! Ладно, отступать некуда, позади Москва, а поскандалить я могу и на английском, если что....
   И тут случилось чудо! Рейс в Торонто не только вылетел точно по расписанию (вылетел, а не усадил пассажиров в самолет!), но и прилетел на 40 минут раньше. Так что я замечательно все успела :) И смогла наслаждаться гостеприимностью канадцев. Один из сотрудников в аэропорту Торонто даже пытался объяснить мне куда идти на русском ( Правда в итоге я попросила его сделать это на английском. Но какая замечательная была попытка!!!!)
  Долетев до Калгари, я на такси доехала до отеля, где и нашла Дину и Айноа, которые уже были готовы отправляться на мои поиски))))
   Посмотрев на карту я обнаружила, что мне не хватает совсем чуть-чуть до круга вокруг земного шара)))) Вот такая история со мной произошла))))))

Комментарии

Отправить комментарий