Саммит 2015

Едва успели затихнуть эмоции прошлого года, как снова едем за новыми приключениями. Но если в прошлом году я ехала просто поучаствовать и посмотреть, то сейчас уже в роли наставника, что накладывает огромный груз ответственности на мои хрупкие плечи :).
Каждый день будет полон сюрпризов и я очень надеюсь достойно справиться со всеми своими ролями на саммите.
Уже в понедельник совместно с другими наставниками нам нужно будет провести активность на сплочение коллектива (team building).  В среду я буду отвечать за рефлексию дня, а в четверг за общение в соцсетях.
Но самое ответственное задание- это проведение НЕконференции. Сможет ли мой опыт работы быть настолько увлекательным? Готовы ли люди "проголосовать за меня ногами" Время покажет, а расскажу вам обо всем, что будет происходить на саммите. Хэштег обычный #smartee Читаем и комментируем.

Комментарии