День первый. Naturally SMART

#дня сегодняшнего #learning. Что это значит? А это значит, что 77 учителей со всего мира, включая Африку и Австралию, собрались, чтобы обсудить будущие тенденции в образовании и насколько они совместимы со SMART технологиями.
Я думаю, что для всех кто читает ответ на второй вопрос однозначен. Ну а свои впечатления по первому постараюсь рассказать. 
Отличия от саммита прошлого года начались уже с раннего утра. Большое количество людей, работающих в компании, пришли, чтобы пообщаться с нами и рассказать о своем видении дальнейшей разработки продуктов SMART.
Началось утро с приветствия президента по образовани Greg Estell.

Тема текущей работы Naturally SMART. А что это обозначает, можно посмотреть в коротком видео

https://m.youtube.com/watch?v=SK8InwlWkYg
Для того, чтобы познакомиться с друг другом мы использовали веселое упражнение по созданию команды. Посмотреть упражнение можно здесь.
Очень легкое и забавное упражнение, а каким смыслом его наполнить зависит уже от вас.

Jenna Pipchuk, program manager рассказывает как SMART видит пути преподавания http://t.co/U3qyF0nh3j
 И поделилась информацией, что новые изменения в SMART NB 15.1 легкоиспользуемые и для меня лично более полезные +SMART Ink новый и работающий выйдут уже в августе :)
Мне лично очень понравилось, то, что я увидела. К сожалению, не могу описать, но задания станут более разнообразными и интерактивными.
David Lapides рассказал о новых трендах в образовании. При помощи групповой работы в SMART amp SEEs поделились своим идеями по разным ключевым вопросам. Мой вопрос был о том, нужна ли большая (пусть даже интерактивная) доска в классе при таком тесном обучении в сотрудничестве.
По моему мнению нужна для презентативной работы, в то время как остальные студенты при помощи сотрудничества могут задавать вопросы, делать заметки, и.т.д

Вот еще несколько высказываний:

True, why do you need a front of room display when students and teachers have their own devices and they can collaboration and share via their devices rather than be a stand alone person at the front of the room.  No sage on the stage but numerous guides on the sides (Stecey Bucalew)

True because the children can interact collaboratively with each other and the class teacher at any time.  Whether they are at home, in class or in a different area in the school.  Homework projects can be completed on any device. The children love to magpie (look at and use) each other's ideas.(Ron Sheffer)

It depends on the methodology we use. If the teacher still choose a guided and classical methodology still need something to replace a board (like a SMART Board). If instead we want to encourage collaborative work, project learning and other advanced methodologies, it is true.(Sergio Garcia Cabezas)

В продолжение дискуссии состоялся огромный "мозговой штурм" по положительным и негативным чертам основных SMART продуктов.
Вот сколько способов использования  SMART kapp было найдено.

Комментарии